Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Официальный  сайт

 Школы № 93

Царябина Ирина Геннадьевна

 

 

Царябина  Ирина  Геннадьевна

     учитель английского языка

     первая квалификационная категория

     педагогический стаж – 33 года

 

  •      Диплом победителя IX Всероссийского педагогического конкурса "Мастерская педагога" PDF скачать >>

 

  •      КВН « Весёлая английская школа». скачать >>
  • Анализ внеклассного мероприятия на английском языке  КВН «Весёлая английская школа».   выписка из протокола РМО скачать>>

 

            В 1982 году окончила  Южно-Сахалинский государственный педагогический институт по специальности история и английский язык.

       Моё  профессиональное  кредо : «Любить  тех, кому  преподаёшь».

         Мой девиз  педагога:

«Успех педагога = глубина  знаний + чуткое сердце + точное слово».

       Я родилась в городе Холмске Сахалинской области. Учителем мечтала стать с детства. В детстве я часто усаживала кукол перед собой и преподавала им уроки, учила читать, считать, писать, вызывала к  «доске»…  В  школе я решила стать  учителем  английского языка. Это был мой любимый предмет, и я усердно учила его.

       Заинтересовала меня  английским языком моя  единственная учительница английского языка с пятого по десятый класс  Коваль Светлана Васильевна. Красивая, яркая, умная учительница , которая  сделала  так, чтобы процесс получения знаний доставлял  мне  удовольствие и я  с нетерпением ждала  следующего урока. В школе очень любила дни самоуправления, всегда была учителем английского языка. Дополнительно занималась на факультативе по английскому языку.       Моя детская мечта сбылась.

      Воспитание детей – дело трудное. Оно требует от учителя и родителей большой любви к детям, педагогических знаний , высоких моральных качеств и  ответственности  перед обществом. Хорошая книга – верный спутник в моей жизни. Книга помогает мне разбираться в сложных обстоятельствах жизни , учит  правильно оценивать себя, обогащает знаниями. С наслаждением и большой пользой для себя я читаю произведения Горького, Некрасова, А.С. Пушкина , Л.Н. Толстого  и других. Люблю читать педагогические журналы, газеты ,справочные и энциклопедические издания,  известные труды  Н.К. Крупской, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинского , которые внесли крупный вклад  в важные проблемы педагогики. На родительских собраниях я рекомендую родителям использовать литературу в воспитании детей, много читать и познакомить своих детей с лучшими произведениями русской и мировой классической литературы. Родители положительно отзываются о книге Гиппенрейтер Ю.Б. «Общаться с ребёнком. Как?». Школьникам рекомендую читать классическую и современную английскую  литературу, а также литературу по страноведению об английских обычаях , традициях, национальных праздниках и народных развлечениях, исторических событиях Великобритании. Знакомство с обычаями и традициями англоговорящих стран  позволяет  школьникам лучше понять  искусство и литературу этих  стран   Я много занимаюсь самообразованием. Люблю музыку , театр, природу.

 

 

Школьный этап

всероссийской олимпиады школьников

по английскому языку

в 2019-2020 учебном году

15 октября 2019 года в  МБОУ « Школа № 93»  прошел школьный   этап всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Олимпиадные задания – это всегда задания повышенного уровня, которые нелегко выполнить со стандартным запасом школьных знаний. Главная цель всероссийской олимпиады заключена в поиске одаренных детей, создании необходимых условий для  поддержки у учащихся повышенного познавательного интереса к английскому языку. Олимпиадные задания по английскому языку способствуют расширению лингвистического и страноведческого кругозора учащихся. От участников олимпиады требуется показать не только высокий уровень овладения программным материалом, но и творческий подход к выполнению предлагаемых заданий, начитанность, сообразительность, а в ряде случаев – языковую догадку.

 

План  подготовки  учащихся к школьному и  муниципальному  этапу всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020  учебном году по  английскому языку.   

Месяц

Содержание работы

Ответственный

сентябрь

  1. Ознакомление с форматом всероссийской  олимпиады школьников.
  2. Практика в выполнении олимпиадных заданий.
  3. Рекомендации по  выполнению олимпиадных заданий по английскому языку.
  4. Подготовка к разделу  «Аудирование»(«Listening»).
  5. Самостоятельная работа учащихся дома с аудиоматериалами для развития навыков аудирования.
  6. Подготовка к разделу « Чтение» ( «Reading»).

Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания, на полное понимание прочитанного.

Царябина И.Г.,

учитель

английского языка

октябрь

1.Проведение   индивидуальных консультаций с учащимися 5-8 х- классов по  выполнению олимпиадных заданий по  английскому языку.

2. Подготовка к разделу «Use of English»:

Личные и неличные формы глагола, видовременные формы глагола. Страдательный залог.
Повторение форм глагола в страдательном залоге, выполнение упражнений на употребление страдательного залога. Степени сравнения прилагательных и наречий.
Множественное число имён существительных. Порядковые числительные. Работа с тестовыми заданиями по словообразованию. Устойчивые словосочетания, фразовые глаголы, идиоматические выражения. Способы управления в предложении (предлоги), способы сочинения и подчинения (союзы). Работа с тестовыми заданиями по лексической сочетаемости единиц. Продумывание возможного варианта ответа, выбор правильного ответа, определение неверных ответов, выполнение заданий в формате олимпиады.

 

2.Участие учащихся 5-8 -х классов в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году по  английскому языку 15  октября 2019  года.

Царябина И.Г.,

учитель

английского языка

ноябрь

1. Подготовки к разделу « Письмо» («Writing»), письмо личного характера. Образцы писем и рекомендуемый  языковой репертуар, характерные черты личного письма, фразы и выражения, рекомендуемые при написании различных писем личного характера. Образец эссе и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты эссе,  выражение собственного мнения

2. Участие  учащихся  5- 8 -х классов в  муниципальном  этапе всероссийской олимпиады школьников в 2019-2020 учебном году по  английскому языку 11 ноября 2019 года.

Царябина И.Г.,

учитель

английского языка

   

   С  рейтинговым списком итогов   школьного этапа  всероссийской олимпиады школьников  2019-2020  учебного года по английскому языку можно ознакомиться на  сайте  управления образования  Московского  района г. Нижнего Новгорода. В школьном  этапе  всероссийской олимпиады школьников по английскому языку приняли участие : Шитова Арина ( 5 «а» класс), Боркунова Мария ( 8 «а» класс), Фармонова Азиза ( 8»а» класс), Исланкин Максим ( 8»в» класс), Страшко Виктория ( 8 « в» класс), Богаткин Владислав ( 8 «а» класс), Баранцев Антон ( 8 «в» класс). Захаров Владислав ( 8 «в» класс) – призёр школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку ( Учитель : Царябина  Ирина Геннадьевна). Итоги проведения  школьного этапа  всероссийской олимпиады школьников по иностранному (английскому) языку требуют дальнейшей усиленной работы со стороны учителей иностранного языка ( английского)  и учеников. Необходимо усилить работу по подготовке учащихся к  муниципальному  этапу всероссийской олимпиады школьников  по английскому языку , активизировать работу с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время, вовлекать учащихся школы для участия в  бесплатных международных интернет олимпиадах, конкурсах  по английскому языку.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"