Информационная карта сайта

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Школа №93" 

Информационная карта сайта

 

 

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности  организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

  1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет":

  

N Пип

Позиция оценивания

Ссылка на страницы сайта

1.

Наличие сведений о деятельности организации

 ссылка

 

2.

Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления

 ссылка

3.

Наличие документов об организации

 ссылка

4.

Наличие сведений о реализуемых образовательных программах

 ссылка

 

5.

Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации

 ссылка

6.

Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации

 ссылка

7.

Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг

 ссылка

 

  1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

 

 

N п/п

Позиция оценивания 

Персональный состав педагогических работников таблица

Ссылка на страницы сайта

1.

Наличие сведений о руководителе организации

 ссылка

 ссылка

2.

Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)

 ссылка

 ссылка

 

3.

Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации

 ссылка

 ссылка

4.

Наличие контактных данных заместителей руководителя организации

 ссылка

 ссылка

5.

Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации

 ссылка

6.

Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации

 ссылка

7.

Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации

 ссылка

8.

Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации

 ссылка

9.

Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах

 ссылка

10.

Наименование направления подготовки и (или) специальности

 ссылка

  1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

 

N п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницы сайта

1.

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

 ссылка

 ссылка

в том числе:

2.

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)

 ссылка

 ссылка

3.

по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)

 ссылка

 ссылка

4.

с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса)

 ссылка

5.

наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)

 ссылка

 

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

 

N п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницы сайта

1.

Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения

ссылка

 

2.

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан

ссылка

 

3.

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений

ссылка

4.

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан

ссылка

 

  2.   Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности  организаций, осуществляющих  образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

   

N п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницы сайта

1.

Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)

 

2.

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)

 

3.

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

 18

4.

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками(количество интерактивных досок и приставок)

 15

5.

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

 ссылка

6.

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем   на   25   рабочих   мест)   с   наличием   стационарных   или   переносных компьютеров с выходом в интернет

 ссылка

7.

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

 ссылка

8.

Наличие электронных интерактивных лабораторий

 ссылка

9.

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

 ссылка

10.

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

 ссылка

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

N п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницы сайта

1.

Наличие спортивного зала

 ссылка

2.

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

 ссылка

3.

Наличие тренажерного зала

  ссылка

4.

Наличие бассейна

 нет

5.

Наличие медицинского кабинета

  ссылка

6.

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

 

7.

Наличие столовой на территории организации

  ссылка

 

2.3 Условия для индивидуальной работы с обучающимися

  

N п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницы сайта

1.

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

 ссылка

 

2.

Использование дистанционных образовательных технологий

 

3.

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

 

4.

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

ссылка 

  

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

воспитательная система школы

 

N п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницы сайта

1.

Наличие программ социально-педагогической направленности

 ссылка

2.

Наличие программ технической направленности

 ссылка

3.

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности

 ссылка

4.

Наличие программ художественной направленности

 ссылка

5.

Наличие программ естественно-научной направленности

 ссылка

6.

Наличие программ туристско-краеведческой направленности

 ссылка

7.

Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ

 ссылка

 

  2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

 

N

Позиция оценивания

Ссылка на страницы сайта

п/п

 

1.

Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации

ссылка

ссылка

ссылка

2.

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)

 

3.

Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))

 ссылка

4.

Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе

международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году

 

5.

Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)

 ссылка

6.

Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО

 ссылка

 

  2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

 

N п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницы сайта

1.

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

психологическое сопровождение учащихся ссылка

2.

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

 не требуется

3.

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

 

4.

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

план профориентационной работы ссылка

психологическое сопровождение выпускников ссылка 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

  

N п/п

Позиция оценивания

Ссылка на страницы сайта

1.

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

 

2.

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

 ссылка

3.

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 

4.

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

 

5.

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

 

6.

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

 

7.

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

 

8.

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

 ссылка

Дата последнего обновления страницы 05.04.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения