Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Сайт учителя информатики Козловой Марии Сергеевны
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:
Практическая работа №4

 

 

 

 

Практическая работа № 4

«Создание сложной анимации в Scratch с участием одного спрайта»

 ссылка на таблицу с работами

 

Цель: закрепить навыки по работе с одним спрайтом (смена костюмов, настройка сложного движения).

Задание. Необходимо выбрать фон. Кот идет слева направо до конца, говорит привет, поворачивается на 90 градусов, ждет 3 секунды, возвращается назад, превращается в летучую мышь (меняет костюм) и летит по диагонали, спрашивает в конце «Все понятно?».

Технология выполнения задания.

1.       Запустите программу Scratch.

2.       В объектах выберите Сцену.

3.                   Перейдите на закладку Фоны, нажмите на кнопку Импорт и в предложенном списке выберите фон  moon в теме Космос

4.                   Удалите из списка фонов Фон 1.

5.                   Переместите кота в левый нижний угол.

6.                   Перейдите в закладку Костюмы, удалите Костюм 2.

7.                   Из папки Животные импортируйте костюмы bat2-a, bat2-b.

                   

 

7.                   Перейдите в закладку Звуки, из папки Effect импортируйте звук Rattle.

8.                   Кликните два раза по Спрайту 1, и в области Скрипты составьте программу, в которой кот идет слева направо до конца, говорит привет, поворачивается на 90 градусов, ждет 3 секунды, возвращается назад, превращается в летучую мышь (меняет костюм) и летит по диагонали, спрашивает в конце «Все понятно?».

9.                   При создании работы использовать:

Скипты

 

10.               Проверьте работу вашего проекта: перейдите в режим презентации и нажмите на зеленый флаг.

 

Дополнительное задание 1. Измените, проект так, чтобы Кот превращался не в летучую мышь, а в бабочку, в конце говорит «Вам нравится бабочка?»

Дополнительное задание 2. Составьте проект, в котором рыбка плавает по экрану на фоне морского дна и меняет костюм, достигнув края. Траекторию движения выберите самостоятельно.

Дополнительное задание 3. Составьте проект, в котором рыбка плавает по экрану на фоне морского дна и меняет свои размеры. Траекторию движения выберите самостоятельно.

Используйте команду изменить размер

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"